Евгений Гуд Имя: Гоша Локация: Минск, РБ Опубликовано: 12 ноября 2024 Опубликовано: 12 ноября 2024 (изменено) Всем привет! Я - новичок. От слова совсем. Летом нашел красноухого черепаха на дороге в деревне. Чуть живой. Хозяева нашлись, но не шибко обрадовались. Отдали акватеррариум на 24л с островком на уровне 10см. Т.е. воды было ему по-колено. Никогда не держал никаких рептилий, и вот опять... Алабаи у меня всю жизнь. Купил на 50л, но уже понял, что погорячился. Черепах весит 477г, длина панциря 10,5см, ширина 9,5см. Возраст около 3 лет. Как они не уморили его только.Сейчас заказываю на 120л (100 х 40 х 30). Имеется: фильтр ASAP FILTER 300, но под новый заказал ASAP FILTER 500 терморегулятор AH Dophin-1006-1 25W (наследство). На Wildberries есть ALEAS & VladOx 150W (на 180л). Может посоветуете другой? лампа точечного нагрева: Laguna Terra на 75 Вт УФ лампа для рептилий от Lucky Herp 13W 15 UVB панцирь каракатицы Узнал про американку. Загорелся. Буду признателен за идеи/концепции. Может, чертеж. Планирую использовать старый акватеррариум на 25л. Изготовитель ждет от меня поставленной задачи. Есть вопросы по кормлению. Буду рад почитать что-нибудь на эту тему. Гоша жрет креветку, а я на форуме почитал, что не стоит. Какие корма полезны, какие добавки/витамины и тд. Есть Tetra ReptoMin. А поскольку его давать? Козявки (гаммарус?) давать? Прочитал про улиток для красноухих. Где взять и как разводить? Слышал плодятся со страшной силой. Буду благодарен за советы бывалых. Только начинаю. Изменено 12 ноября 2024 пользователем Евгений Гуд