Перейти к публикации
Гость кристина фролова

Сухопутная черепаха малоактивна

Рекомендованные сообщения

Гость

Черепаха всё время спит,но на кормление выходит . Съедает не все и после еды уходит спать. Раньше,постоянно ходила,рылась. Уже где-то 5 дней так. Что делать ?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением

финчи

[ref]кристина фролова[/ref], я специалистом по сухопуткам не являюсь, да и вообще в целом, но чтобы к вам возникло меньше вопросов и для экономии времени, заполните анкету по "Шаблону запроса" и ждите ответа от специалистов.

Это может быть как что-то серьёзное, так и просто низкая активность из-за погоды. Мой сейчас тоже почти всё время спит, но в первой половине дня обычно активен: носится, копает, под лампами сидит и есть тоже выходит..

Поделиться сообщением

ArtemU

[ref]кристина фролова[/ref], анкету заполните.

Поделиться сообщением

Гость

1) Из какого вы города (области)? Ваш возраст?: г.Пермь

2) Какого вида черепаха?: Среднеазиатская

3) Где содержится (пол, аквариум, террариум, контейнер)? Размер жилища?: Контейнер,85х40х50

4) Какое стоит оборудование?: Супесь,галька,лампа накаливания,два дня назад привезла уф лампу

5) Какая температура в жилище черепахи (воздуха/воды)? Как называется УФ лампа и как давно установлена?: Под лампой 30 градусов,в остальных местах 20-22,лампа Зоомед 10.0 компакт

6) Что черепаха ест и как часто? Какие даете подкормки и как часто?: Листья салата,ботва свёклы,моркови,яблоко

7) Возраст, точный вес и длина панциря черепахи?: 10 см по животику,возраст не знаю

8) В чём проблема/болезнь? Как давно проявилась?: Черепаха спит всё время,выходит только есть и я достаю ее купать,так уже около 5 дней

9) Обращались ли в ветклинику (куда, к кому, что назначили, что сделано по рекомендации)?: Не обращалась

Фото черепахи: MpgBDCqW5RY.jpg.a7f194d6273702b0c25c6e4634cca902.jpg

ZXrRSdZG-60.jpg.fa9e5cf20dc2532b54f9b4671052efb1.jpg

hJ9OxXmPPvU.jpg.b1438f1b42bd0eb35a59430fe580351f.jpg

Поделиться сообщением

Цветик