Перейти к публикации
tatianas3@yandex

Возьму в дар среднеазиатскую черепашку

Рекомендованные сообщения

tatianas3@yandex

Возьмем в дар среднеазиатскую черепашку (небольшую). Условия есть: готов террариум 110*55см , поставили домик, есть возможность устроить второй этаж для простора. Профессионального опыта содержания пока нет, в детстве была черепаха в коробочке. Живем в Текстильщиках (Москва). Татьяна 8(905)5736494. 

Поделиться сообщением

Миледи

@tatianas3@yandex у знакомых есть девочка-напольница, состояние не знаю https://vk.com/as.nechaeva
Будете писать, скажите, от Елены Бушаевой.

Поделиться сообщением

tatianas3@yandex
5 часов назад, Chupo22 сказал:

@tatianas3@yandex у знакомых есть девочка-напольница, состояние не знаю https://vk.com/as.nechaeva
Будете писать, скажите, от Елены Бушаевой.

Написала, спасибо. 

Поделиться сообщением

tatianas3@yandex

Посоветуйте, пожалуйста, опытные черепашатники!

Террариум 110*55 см.

Хочу купить УФ лампу    https://aquariumsystems.su/lampy-uf-dlya-sukhoputnykh-reptilij/uf-lampa-sparkzoo-uvb-10-0-26-vt-dlya-sredneaziatskikh-cherepakh-borodatykh-agam-i-varanov.html  

лампу для обогрева понятия не имею, какую брать. Напишите, пожалуйста, хоть общие фразы: сколько ватт, инфракрасную, ртутную или галогенную брать. Еще читала тут на форуме про керамические, но в магазине https://aquariumsystems.su/obogrev-terrariuma-podbor-lamp-dlya-obogreva-terrariuma.html  их не увидела. 

Кальций и витамины тоже хочу купить в этом магазине. Вроде бы ничего не забыла?

Поделиться сообщением

moth

@tatianas3@yandex в террариумы для среднеазиатских лучше устанавливать т8 или т5 светильники. Эта лампа подойдёт на первое время, но лучше установить светильники и покупать лампы 12%UVB.

для обогрева подойдёт обычная лампа накаливания 40-60вт.