Перейти к публикации
Алиса11

СРОЧНО среднеазиатская черепаха из плохих условий

Рекомендованные сообщения

Алиса11

Очень прошу помощи по притройству среднеазиатской черепахи
и с дальнейшим лечением Москва ,Зеленоград и ближайшая МО!
-Девочка ~13 см

-Забрала от больной бабушки за которой сейчас ухаживаю черепаху ,жила у нее без условий ~10 лет :маленькая коробка с сеном ,только обычная лампа,никаких добавок,купание раз в неделю,почти не ела сорные травы в большей степени овощи и  ягоды(черешня,кабачки,салат листовой ) и перепелинные яйца, ест только с рук

-Явный рахит,мягкий панцирь,опухшие глазки,отрос клюв, вялая ,людям доверяет ,не агрессивная. Пыталась кормить травами-не ест,только сочку немного

•Невероятно жалко черепаху ,но я студентка и не потяну лечение и идеальные условия,но до пристройства постараюсь хотяб купить уф лампу  и немного наладить ситуауию
•Очень надеюсь на помощь людей с условиями и возможностью вылечить ее

Screenshot_20200607-151133_Gallery.jpg

Screenshot_20200607-151855_Gallery.jpg

Screenshot_20200607-151902_Gallery.jpg

Screenshot_20200607-151906_Gallery.jpg

Изменено пользователем Алиса11

Поделиться сообщением

moth

@Алиса11 здравствуйте. 

Не думаю, что Вы найдёте кого-то кто согласится лечить и пристраивать быстро. Вы можете начать это делать сами, т.к. препараты стоят недорого.

Я распишу Вам курс лечения. 

Нужен вес черепахи и купить в обычной аптеке Глюконат кальция в ампулах и заказать в вет аптеке Элеовит. Инсулиновые шприцы. Уколы делать не сложно, другой схемы лечения при метаболической болезни костей нет. 

Поделиться сообщением

Алиса11
56 минут назад, moth сказал:

@Алиса11 здравствуйте. 

Не думаю, что Вы найдёте кого-то кто согласится лечить и пристраивать быстро. Вы можете начать это делать сами, т.к. препараты стоят недорого.

Я распишу Вам курс лечения.