Перейти к публикации
Lili31986

Оцените террариум

Рекомендованные сообщения

Lili31986

Дорогие специалисты, наконец я доделала террариум для моей черепахи. Среднеазиатка, около 5 лет, в диаметре 14 см. 

Террариум 1000*500*500

Лампа Аркадия, высота 20 см от грунта. Лампа для обогрева. В активном поиске идиальной миски для кормления. 

Подскажите все ли правильно сделано? Спасибо. 

IMG_20200810_222924_824.jpg

IMG_20200810_222236.jpg

На фото не живая черепаха.Фигурка 

Люся под лесенкой спит 

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Julianna

Я не специалист, но мне нравится). Единственное что - я бы убрала искусственные растения от греха подальше, сепию поломала на куски и положила в миску (при таком расположении сепии, чепе неудобно будет её грызть). Миска у вас вполне идеальная (я б не заморачивалась с покупкой другой), только искусственная растюшка тут нежелательна. И грунта желательно столько, чтоб Люся могла поглубже зарываться. А в общем - вы молодец!!

  • Поддержать 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lili31986

Спасибо за советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джил

Добрый день.
Чудесный терр. Но я согласна, грунта бы хотелось побольше, нынешний слой черепаха очень быстро разроет до дна.
Не совсем понятно назначение фигурки черепахи. Она же целый угол у черепахи живой отбирает. Возможно, стоит установить на ее место купалку, гальку или корягу?
п.с. не могу разобрать, вы сепию зачищали (там нужно срезать верхнюю оболочку, прежде чем давать черепахе, и снимать железные крепежи)?

  • Поддержать 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lili31986
17 часов назад, Джил сказал:

Добрый день.
Чудесный терр. Но я согласна, грунта бы хотелось побольше, нынешний слой черепаха очень быстро разроет до дна.
Не совсем понятно назначение фигурки черепахи. Она же целый угол у черепахи живой отбирает. Возможно, стоит установить на ее место купалку, гальку или корягу?