Перейти к публикации
Наталия_Г

Отслаивается панцирь

Рекомендованные сообщения

Наталия_Г

1.       Саратов, 41 год

2.       Сухопутная

3.       Пока картонная коробка 35*70

4.       Какое стоит оборудование?
4.1. обычная лампа накаливания 60 вт круглосуточно
4.2. нет

5.       Грунта нет. Пелёнка, сверху мягкая солома.

6.       Температура 35/28

7.       Ест огурец, морковь, подкормок нет

8.       Возраст неизвестен, точный вес 355 гр., длина панциря 10 см длина, 9 ширина.  

Черепаха у меня три дня. История такая – в чат на работе от сотрудника пришло сообщение, что у него на даче живёт черепаха, которая убежала от соседей. Черепаха убегала у соседей всё лето, её возвращали. Но теперь соседи не появляются на даче три недели. В общем, кинул клич, чтобы забрали. Я сразу поехала к сотруднику на дачу, там нашли её в норке, которую она сама выкопала, наверно собралась зимовать. У меня опыта содержания черепах нет, но так как больше никто не откликнулся, пришлось взять. Привезла домой можно сказать неживой кусок грязи. Потихоньку отмыла в тёплой воде с мягкой губкой, посадила под лампу, дала еды. Она весь вечер сидела под лампой и чихала – толи от переохлаждения, толи грязь в нос попала, толи вода. Сейчас не чихает. Панцирь после мытья оказался в плачевном состоянии – нет нескольких больших щитков сверху, по краям другие тоже как бы отшелушиваются, отходят. И на нижней части панциря потёртости.  Глаза были затянуты какими-то соплями, промывала и сейчас лучше. Какашки нормальные, сформированные. Как писает не видела. Купала эти дни в тёплой воде. Полезла сразу в интернет, нашла этот сайт, очень обрадовалась, масса полезной информации. Поняла, что нужна хорошая УФ-лампа, ищу где можно в интернете купить. Про постройку террариума и прочего думаю, буду разбираться, пробовать найти/построить. Поняла, что надо кормить травой, но от одуванчиков и клевера черепашка отказалась, огурец ест с аппетитом, но я поняла уже, что это не полезно.