PolinaPip Имя: Полина Локация: Екатеринбург Опубликовано: 19 ноября 2024 Опубликовано: 19 ноября 2024 (изменено) Здравствуйте! Хочу узнать мнение у опытных заводчиков, я новичок. Появилась идея оборудовать домашний вольер для черепахи (пример на картинках). Сделать подстилку, наполнить сеном, поставить укрытие и лампы. Поставить его на поверхность: стол, кровать итд (не на пол) и выпускать на прогулки по 4-5 часов в день. Не нашла подобных примеров в интернете, чтобы кто-то делился подобным опытом, в связи с этим возник вопрос адекватная ли идея и на пользу ли будет черепашке. Переживаю, что черепахе не хватает активности. Заранее благодарю за ответ! P.S. Черепаха содержится в оборудованном террариуме с двумя лампами по рекомендациям с форума, разнообразным грунтом (спец супесь для рептилий, ракушечник в зоне ванночки-поилки, крупная галька и камни, мох сфагнум рядом с укрытием), размеры террариума 50*30, т.к. сама черепашка всего 5 см по панцирю в длину Изменено 19 ноября 2024 пользователем PolinaPip Дополнение
Nikolay Имя: Николай Локация: Россия. Москва. Опубликовано: 19 ноября 2024 Опубликовано: 19 ноября 2024 @PolinaPip 50/30 это не террариум, это коробочка в которой нельзя создать условия для содержания черепахи. @PolinaPip по поводу вольера с картинки. Такого размера должен быть террариум. Вольер это размер 3 метра минимум.