TaqyTaqy Имя: Рафик Локация: Германия Опубликовано: 4 часа назад Опубликовано: 4 часа назад Здравствуйте, всем любителям черепах! Скоро сезон зимней спячки и хотелось бы услышить историии и опыт ваших зимних спячек для сухопутных черепашек! Всем заранее спасибо!
Консультанты moth Имя: Мария Локация: Москва Опубликовано: 4 часа назад Консультанты Опубликовано: 4 часа назад @TaqyTaqy здравствуйте! в неволе черепах не кладут в спячку совсем, если у кипера нет опыта, не было подготовки к спячке, нет специального оборудования для этого и нет хорошего опытного герпетолога под рукой, который оценивает здоровье черепахи перед спячкой
TaqyTaqy Имя: Рафик Локация: Германия Опубликовано: 18 минут назад Автор Опубликовано: 18 минут назад Я живу в Германии и здесь есть ветеринарная клиника, где принимают рептилий..я была на приеме, потому что заметила после зимы у своей черепахи белых червяков в кале..в два приема пролечили черепаху, затем доктор дал памятку об обязательной зимней спячке черепахи и перед спячкой сделать чекап на ее состояние и инвазий..если все гут, то спячка нужна 🤷🏻♀️ в Германии много домов с келлером (типа нашего погреба, который внутри дома)- либо в келлер , либо в холодильник обычный в тот отсек помещать, что для овощей (температура должна быть постоянной максимум 12+ минимум 6+ градусов). Черепаху годовалую с документами мы купили В июле прошлого года и я как новичок, начитавшись в том числе и о щадящей спячке, не смогла ввести в глубокий сон черепашонка..лишь давала несколько дней ему на продолжительный сон и будила лампой и купанием, предлагая еду..благо всю зиму, если постараться, можно найти на улице и клевер и подорожник. Поэтому для меня все еще остается на повестке дня зимняя спячка! Просто все во благо питомцу..раз питомец такой необычный, поэтому и подход должен соответствующим образом организован особенно! Это важно! Такие черепахи в неволе живут около 80-100 лет..не хочется загубить жизнь долгожителю, сократив его жизнь в 10 раз 😔