Перейти к публикации

Краснодарский частный приют

Miladyad

Рекомендованные сообщения

• Администраторы
  • Локация: Москва
  • Опубликовано:

Цитирую переписку:

Уважаемая milady, здравствуйте !

Мой бизнес связан с автосервисом,но по образованию я зооинженер,а по призванию - биолог,всвязи с чем в своём загородном доме уже много лет содержу и развожу рептилий.Имеется достаточный загон для сухопутных черепах и пруд для водных.Моя дочь - ветеринар.Готов приютить (с подлечиванием) достаточное колличество черепах (кроме красноухих - ну-уж слишком их много).

--

Александр Попов.

-------------------------

Загон во дворе загородного дома.Черепахи зимуют в специальных ящиках.Бужу в середине марта,т.к. по опыту - некоторые подростки могут больше не вынести.Сразу по весне - брачные игры,к концу сентября появляются проклюнувшиеся (часть яиц - которые нашёл - инкубирую,что не нашёл - развиваются в почве).Из сухопутных - среднеазиаты,средиземноморцы,окаймлённая.Из водных -болотные,красноухие,триониксы,малазийская зубчатая,иловая трёхполосная,африк.пеломедуза.

Нахожусь в Краснгодаре

------------------------

Отвечаю по очереди :

- фото прислать могу, но не так быстро - готовых нет,надо сфотографировать,отсканироваь и т.д.,а есть ещё и основная работа .

- Малыши в этом году ещё не появлялись,прийдётся подождать,а подростки уже не так интересны.

- В спячку залегают сами - с середины октября начинают меньше питаться,и всё глубже зарываются в сеноземную смесь под навесиком (место постоянной ночёвки).С середины ноября,когда температура опускается до +6-+8 градусов и они уже не вылазеют - отправляю в зимовальные ящики (смесь торфяной земли для цветов с мелко резанной соломой слегка! увлажнённой.

- Отправить животных можно через проводников поезда - за сутки с ними абсолютно ничего не произойдёт в картонной коробке.

------------