Перейти к публикации

Обнаружила гексамитоз

Мария Карпович

Рекомендованные сообщения

• Локация: Беларусь, г. Сморгонь
  • Опубликовано:

Здравствуйте, не могу выслать вам анкету не получается перемесить файлы.  Вчера прочитала ваш форум, наткнулась на анализе мочи на простейших, которых выявили. Вы писали, что это единственный случай. У меня такие же проблемы с черепахами: колим Байтрилом 7 сутки, результата ноль. Я сама врач-патологоанатом, прочитав форум про простейших, получилось собрать мочу, так как я работаю с микроскопом сразу же поместила на стекло и под покровное стекло. И да, там очень много постоянно движущихся овальных, круглых микроорганизмов. Так что это уже второй случай. А мы лечим, я уже подумывала над противогрибковыми препаратами, а тут нарвалась на разговор в форуме о простейших. Большое вам спасибо. Может подскажите, как лечить дальше?

1. Из какого вы города (области)? Ваш возраст? РБ, Гродненская обл, г. Сморгонь
    2. Вид черепахи? Если не знаете, просто укажите водная. Красноухая и желтоухая
    3. Где содержится (пол, аквариум, террариум, контейнер)? Размер жилища? Какой объем воды в литрах? Аквариум на 100 л
    4. Какое стоит оборудование?
        4.1. Установлена ли лампа накаливания в качестве точки прогрева? Сколько часов работает в день? 12 часов
        4.2. Установлена ли ультрафиолетовая лампа? Если да, то с каким спектром UVB%? Как называется и как давно установлена? Сколько часов работает в день? 10%, установлена 2 нед. Назад, работает 12 часов
        4.3. Установлен ли берег? Что используется в качестве берега? 1 берег плот на магнтах, второй берег-пластик с исскуственной травой
        4.4. Установлен ли фильтр для воды, если да, то какой, внешний/внутренний? Какая мощность? Фильтр внутренний Акваэль турбо 500.
        4.5. Установлен ли нагреватель воды? Да, 28 радусов
    5. Имеется ли грунт в жилище черепахи? Если да, то какой? Была галька, убрали, остались крупные камни.