DianaD Имя: Диана Локация: Киров Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Всем привет. Меня часто просят пошагово расписать как я клеила наружные берега черепахам и каждый раз приходится каждому объяснять одно и то же. Надеюсь никто не будет против, если я создам здесь тему и буду всем кидать ссылку на неё. Может быть мой опыт кому-то пригодится Во-первых хочу сказать, что у наружного берега куча плюсов. Он очень красиво смотрится и самое главное -экономит место в аквариуме, тем самым весь литраж аквариума уходит под плавание. Для того, чтобы склеить наружный берег, нам понадобится: аквариумный герметик (он не токсичен), орг стекло (толщиной 4-5 мм), пластиковые уголки, фон, искусственный газон. Прикладываю фото Аквариумный герметик стоит не более 300 руб в зоомагазине, газон продается в садовых магазинах и обычно его режут по метражу (я покупала за 1000 руб 1 на 2 метра отрезок), орг стекло можно купить на базе либо в промышенных магазинах, есть большие листы и обрезки (стоят так же как и газон около 1000 руб), пластиковые уголки стоят копейки, фон продается в зоомагазине. Перед тем как клеить берег нужно учесть то, что сам аквариум должен быть подходящим, т.е иметь стяжки по бокам, на которых собственно и будет держаться берег (отмечены на картинке цифрой 1) Начинаем делать берег. Выпиливаем орг стекло по нужному вам размеру с учетом загиба (спуска). Орг стекло лучше всего пилить болгаркой, хоть и запах ужасный, зато пилится быстро и стекло не трескается. Если сделать маленькую модель, то получается вот так Затем среднюю часть выпиленного орг стекла нужно загнуть, подносим место сгиба к огню (я загибаю над газовой плитой), и затем медленно загибаем, слишком сильный спуск делать не нужно, черепахам будет трудно забираться.После этого можно приклеить на низ пластиковые уголки, получается вот это Далее можно приклеить газон, а затем уже клеить стенки, кому как удобнее. Но я начну с газона. Вырезаем газон по форме и размеру выпиленного орг стекла. Акв