hu1ok Имя: Анна Локация: Сочи Опубликовано: 9 мая 2022 Опубликовано: 9 мая 2022 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Спасла трёх черепах из детского сада. Первая черепаха мертва... я не успела ее спасти, вытащили мертвую... вторая черепаха жива, но у неё белые глаза, схожие с начальным развитием болезни мертвой черепахи. Один глаз она открывает редко, второй не открывает вообще. Веки белые... Что делать с ней, подскажите, пожалуйста! Город Сочи, гипертолога у нас нет. третья черепаха здорова. Сделала условия, лампа уф 10%, корм рептомин, без водного обогрева. У самой две большие красноушки, опыт есть в содержании. А вот по болезням опыта нет... буду содержать в отдельном аквариуме... сейчас пока они в тазике фото : https://vk.com/wall-14447715_745454
Консультанты moth Имя: Мария Локация: Москва Опубликовано: 9 мая 2022 Консультанты Опубликовано: 9 мая 2022 @hu1ok здравствуйте купите в обычной аптеке капли для глаз Ципролет и физраствор. Глаза сначала промывайте физраствором. Постарайтесь вычистить гной ватной палочкой, если он есть внутри глаза под веком (подвижно только нижнее, поэтому тяните веко вниз, чтобы открыть глаз). Затем закапывайте капли. 3 раза в день 10 дней. Даже если не получится почистить глаз - всё равно капайте, главное чтобы внутрь глаза капли попадали. Потом 30 минут держать на суше. 1
hu1ok Имя: Анна Локация: Сочи Опубликовано: 9 мая 2022 Автор Опубликовано: 9 мая 2022 @moth Спасибо огромное за ответ. Возникла сложность. Черепаха ни в какую не даёт нижнее веко оттянуть. Она очень пуглива. Пыталась это сделать, пока она в естественной позе лежала, но она глубоко втягивает сразу голову. Получилось только на глаз капнуть.... что же делать? Она не кушает у меня второй день и не знаю, сколько она вообще не ела за период перебывания в детском саду...