Перейти к публикации

Помогите! Глаза не открывает...

hu1ok

Рекомендованные сообщения

• Локация: Сочи
  • Опубликовано:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
    Спасла трёх черепах из детского сада.
    Первая черепаха мертва... я не успела ее спасти, вытащили мертвую...
    вторая черепаха жива, но у неё белые глаза, схожие с начальным развитием болезни мертвой черепахи. Один глаз она открывает редко, второй не открывает вообще. Веки белые...
    Что делать с ней, подскажите, пожалуйста!
    Город Сочи, гипертолога у нас нет. третья черепаха здорова. 
    Сделала условия, лампа уф 10%, корм рептомин, без водного обогрева. У самой две большие красноушки, опыт есть в содержании. А вот по болезням опыта нет... буду содержать в отдельном аквариуме... сейчас пока они в тазике

фото https://vk.com/wall-14447715_745454

• Консультанты
  • Локация: Москва
  • Опубликовано:

@hu1ok здравствуйте

купите в обычной аптеке капли для глаз Ципролет и физраствор. Глаза сначала промывайте физраствором. Постарайтесь вычистить гной ватной палочкой, если он есть внутри глаза под веком (подвижно только нижнее, поэтому тяните веко вниз, чтобы открыть глаз). Затем закапывайте капли. 3 раза в день 10 дней. Даже если не получится почистить глаз - всё равно капайте, главное чтобы внутрь глаза капли попадали. Потом 30 минут держать на суше. 

• Спасибо 1
  • Локация: Сочи
  • Опубликовано:

@moth Спасибо огромное за ответ. Возникла сложность. Черепаха ни в какую не даёт нижнее веко оттянуть. Она очень пуглива. Пыталась это сделать, пока она в естественной позе лежала, но она глубоко втягивает сразу голову. Получилось только на глаз капнуть.... что же делать? Она не кушает у меня второй день и не знаю, сколько она вообще не ела за период перебывания в детском саду...

• Консультанты
  • Локация: Москва
  • Опубликовано:

@hu1ok старайтесь поймать голову 

если совсем никак - лейте больше капель на закрытый глаз. Но это крайне не эффективно