Перейти к публикации

Подбор иглы

grinstas

Рекомендованные сообщения

• Локация: Норильск
  • Опубликовано:

1. Норильск, 49

2. Красноухая старая, возраст неизвестен

Не помню порядок анкеты. 164л, Аркадия новая 12%+ зеркалка. Содержание, кормление- по нормативам форума.

Решился проколоть витамины, потому что плохо линяет. Прошу посоветуйте параметры иглы. Долго решался и не хотел, потому что есть горький опыт .

Опыт такой. Как я понял, что у нас в городе у ветеринаров нет опыта с черепахами. Когда- то легкомысленно купили на пляже малышей мальчика и девочку, содержали как попало, и когда им было месяцев по 10, мальчик ослаб. Понес я его в гос.ветеринарку. Там мне посоветовали идти в частную. Обычными не инсулиновыми шприцами ему сделали 3 или 4 укола, всаживая на пол иглы. Он распух и умер.

Осталась девочка с рахитом, я заинтересовался форумом, стал исправлять условия. Плохо линяла и мне посоветовали колоть витамины. На форуме посмотрел видео и измучил черепаху так, что она от меня больше года потом шарахалась, хотя до этого была ручная. Вот, что я выяснил: пробивает броню только Германская игла( ни США ни Израиль), если с первого раза правильно не поддел, то игла затупляется и второй раз бесполезно тыкать.

Теперь, когда начал  выбирать шприцы, обратил внимание на обозначения и классификацию. В связи с этим вопрос: какая игла лучше: подкожная или внутримышечная. Посоветуйте, пожалуйста, ещё что-нибудь , потому что страшно

IMG_20221228_132724.jpg

• Консультанты
  • Локация: Москва
  • Опубликовано:

@grinstas здравствуйте!

а чем именно кормите и когда уф лампу меняли? 

витамины не стоит колоть просто для профилактики, по современным исследованиям. Только когда есть явные показания.

У черепах с неровностями на панцире часто бывают проблемы с линькой - пластины либо вообще не сходят, либо крошатся, сходят частями и т.д. Это не исправить уколом витаминов. 

• Опубликовано: