AnnaWah Имя: Шустрик Локация: Екатеринбург Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 Здравствуйте! Я новичок вопросе черепах, но с нетерпением жду приезда питомца. Черепаха среднеазиатская, примерно 2 годика. Жить будет в террариуме. До этого жила просто в квартире( Готовлю новое жилище и не могу определиться с грунтом. Подскажите, что лучше? В наличии: сено лесное, кокосовый грунт, кормовая ракушка , кукурузный наполнитель и есть крупная галька для места кормёжки и прогрева. Очень надеюсь на помощь.
Юрий с Имя: Юрий Локация: Москва Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 @AnnaWah Вечер добрый. Про грунт щас Вам накидают) Сколько людей столько мнений, посему рекомендую для начала следовать общепринятому мнению из памятки, а со временем определитесь что больше подходит Вам и черепашке.
Nikolay Имя: Николай Локация: Россия. Москва. Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 Земля+ песок+ кора лиственницы мелкой фракции и будет Ваша черепашка счастлива)
Толстун Имя: Виктория Локация: Красногорск Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 @Nikolay Забыли про кокосовый субстрат. Без него счастья не будет.
Nikolay Имя: Николай Локация: Россия. Москва. Опубликовано: 20 января 2023 Опубликовано: 20 января 2023 @Толстун я пробовал кукурузу, сено, кокос. Остановился на именно ЗЕМЛЯ- ПЕСОК-КОРА ЛИСТВЕННИЦЫ. Нооооооо, каждый выбирает сам...... куда ему в отпуск ехать. Некоторые и на детской пелëнке держат черепах.А этот грунт шикарен. Просто добавь песку и коры))))
AnnaWah Имя: Шустрик Локация: Екатеринбург Опубликовано: 20 января 2023 Автор Опубликовано: 20 января 2023 Спасибо огромное! Теперь мне понятно, что самое подходящее🙏 А то, читаешь статьи и теряешься🤪 Буду пробовать😊
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти