Перейти к публикации

Особенности содержания черепашонка 8 месяцев

Рекомендованные сообщения

• Локация: Москва
  • Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я любитель черепах со стажем, имею опыт и содержания, и выхаживания, и лечения, но всегда у меня были взрослые черепахи. Недавно взяла черепашонка 8 месяцев и возникли вопросы. Буду благодарна за ответы, есть сомнения в корректности предыдущих рекомендаций.

1) Знаю, что маленьких кормят каждый день (до какого возраста?). Но правда ли, что размер порции ограничивать не нужно? Опасаюсь перекорма. Планирую взвешивать и следить за прибавкой в весе (можно ли где-то узнать нормы прибавки?)

2) Как рассчитать дозировку кальция для 8 месяцев? Даю с каждым кормлением, но опасаюсь переборщить. (взрослым пару раз в неделю, рассчет по весу) Аналогично дозировка витаминов. Правда ли, что со свежими травами летом они не нужны совсем, только зимой?

По наблюдениям, температуры комфортнее чуть выше, чем для взрослых черепах: 24 обычно еще спит, активность появляется от 26. Когда бодрствует - очень активен! Но спит достаточно много, это беспокоит. Маленькие и правда много спят или это всё-таки от холода? Тем не менее, не похоже, чтобы пытался впасть в спячку.

В остальном - всё соблюдаю, купание, температуры, УФ.. По характеру увы, я паникер, был случай, когда я заподозорила черт знает что, а на приёме известный герпетолог говорит: что вы, у вас здоровая черепаха

Может быть есть какие-то еще особенности, о которых я не знаю?

Спасибо!

Изменено пользователем olya_b
    • Консультанты
  • Опубликовано:

@olya_b здравствуйте!

возраст точно 8 месяцев или просто визуально маленький? можете фото приложить?

для любых сухопутных черепах справедливо правило, что лучше недокормить, чем перекормить, поэтому черепашонка уже сейчас лучше кормить через день. 

Витамины не нужно давать в сезон свежей зелени, если черепаха получает разнотравье. Витамины дают когда уже нет уличной травы.