olya_b Имя: Ольга Локация: Москва Опубликовано: 12 сентября 2023 Опубликовано: 12 сентября 2023 (изменено) Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я любитель черепах со стажем, имею опыт и содержания, и выхаживания, и лечения, но всегда у меня были взрослые черепахи. Недавно взяла черепашонка 8 месяцев и возникли вопросы. Буду благодарна за ответы, есть сомнения в корректности предыдущих рекомендаций. 1) Знаю, что маленьких кормят каждый день (до какого возраста?). Но правда ли, что размер порции ограничивать не нужно? Опасаюсь перекорма. Планирую взвешивать и следить за прибавкой в весе (можно ли где-то узнать нормы прибавки?) 2) Как рассчитать дозировку кальция для 8 месяцев? Даю с каждым кормлением, но опасаюсь переборщить. (взрослым пару раз в неделю, рассчет по весу) Аналогично дозировка витаминов. Правда ли, что со свежими травами летом они не нужны совсем, только зимой? По наблюдениям, температуры комфортнее чуть выше, чем для взрослых черепах: 24 обычно еще спит, активность появляется от 26. Когда бодрствует - очень активен! Но спит достаточно много, это беспокоит. Маленькие и правда много спят или это всё-таки от холода? Тем не менее, не похоже, чтобы пытался впасть в спячку. В остальном - всё соблюдаю, купание, температуры, УФ.. По характеру увы, я паникер, был случай, когда я заподозорила черт знает что, а на приёме известный герпетолог говорит: что вы, у вас здоровая черепаха Может быть есть какие-то еще особенности, о которых я не знаю? Спасибо! Изменено 12 сентября 2023 пользователем olya_b