Alex85 Имя: Алекс Локация: Рига Опубликовано: 7 октября 2023 Опубликовано: 7 октября 2023 Всем добрый день, решил завести тему про особенности разведения Балканской черепахи в домашних условиях. Успешного опыта пока что нету, но надеюсь, что всё получится. На данный момент одна из самок снесла аж 5 яиц, но с небольшим интервало 1-2 дня, тоесть сначало одно яйцо, к сожелению его раздавили, после чего я отсадил самку и она снесла ещё два яйца, и через день ещё два. Несёт яйца самка просто на пол терариума, никаких ямок она не роет, зная все нюансы, что яйца нельзя переворачивать и им необходимо тепло, я устроил самодельный инкубатор с аквариумом, нагревателем и вермикулитом. Так как это не первая кладка и пока успеха инкубирования яиц я не добился, решил экстренно заказать инкубатор для рептилий. через 5 дней приехал инкубатор и я переместил яйца в него. Теперь остается только ждать, что получится. В Январе этого года у этой самке уже была кладка, но было 4 яйца с разрывом в 20 дней, тоесть 2 яйца она снесла 7 января и еще 2, 27го января. Инкубировал их в аквариуме, в ведерке, в вермикулите в течении полутра месяца, после вскрыл яйца, но к сожалению 3 яйца были пустые(только желток) , а в одном начал развиватся эмбрион, но он почемуто замер. Мне, както не понравился такой способ инкубирования яиц, если полностью закрывать аквариум, то образуется большая влажность, образуется конденсат, всё это капает на яйца, хоть они и закопаны в вермикулите, но всётаки. Если открыть аквариум, то температура падает и градусник не показывает даже минимальные 27 градусов.+ это была зима, отопление в квартире тоже вполне экономное. Есть несколько вопросов у меня, может кто подскажет. Прикакой температуре лучше инкубировать яйца? Я держу примерно 30 градусов. Какая нужна влажность в инкубаторе? я поместил в инкубатор стакан с водой. На каком сроке лучше просвечивать яйца, чтобы узнать есть ли там эмбрион?