Перейти к публикации

Мясо

Рекомендованные сообщения

• Локация: Екатеринбург
  • Опубликовано: (изменено)

Всем доброго вечера!наткнулась на такое видео. Попыталась объяснить, что они не правы, говоря о том, что основной рацион красноухой черепахи это мясо, их ответ - правы они, естественно от них всем новичкам даётся инфа что мясо идёт на первом месте в рационе красноушек. Просто не знаю что делать, я видела этих черепах, видела опухлости. Это все отказники, этот бассейн последнее пристанище на крокодиловой ферме. Я понимаю, что владельцы не могут создать все нужные условия, но считаю, что они вполне могут мясо заменить на рыбу. Может кто-то более профессионально попробует повлиять на эту ситуацию. Я новичок в плане черепах, год как владелица, может я ошиблась про мясо?если ошиблась принесу им извинения и удалю свои комменты.Уже неделю эта ситуация не отпускает, решили посоветоваться тут. Заранее благодарю за внимание🙏

Screenshot_2024-01-08-17-56-40-784_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_2024-01-08-18-11-25-174_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Sonya5555
    • Консультанты
  • Локация: Москва
  • Опубликовано:

@Sonya5555 ой нет, это всё война с ветряными мельницами. Я могу зайти на канал, потратить уйму своего времени собирая ссылки на исследования и медицинские заключения, которые никто не откроет и получу ответ, что у них всё нормально, 100 черепах так живут и не жалуются и всё в таком духе. 

Я ежегодно создаю посты на популярных площадках по содержанию черепах и в каждом в комментариях десятки историй о черепаха на свинине, которым нормально, а мы фигнёй какой-то страдаем. В интернете кто громче и увереннее пишет - тот и прав, увы.

Надеюсь они действительно дают черепахам кальций с витаминами и мясо, всё-таки, не основа рациона.

• Поддержать 1
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Опубликовано: