Перейти к публикации

Как не перекармливать черепаху?

Саадулаева Саида

Рекомендованные сообщения

• Локация: Дагестан,город хасавюрт
  • Опубликовано:

Я совсем еще новичок в этой сфере и я не понимаю какая у них норма.Я кормлю свою черепаху креветками и мне сказали кормить 3-4 штучками в день,но черепаха совсем не наедается,а перекармливать я его очень боюсь,даю ему 6-7 креветок в день(красноухая черепаха).Я была бы признательна если бы мне кто то объяснил принцип кормления и какой у них максимум(черепашке год)

• Локация: Москва
  • Опубликовано: (изменено)

срочно заканчивайте кормить креветками! 

лучше только сухой корм Sera!

вы не представляете как вредите своей черепашке, скармливая ей креветки! говорю на собственном опыте. лечила свою черепашку полтора года после креветок!

сейчас подойдут профи и все вам подробно объяснят.

для маленьких черепах Sera Raffy Baby-Gran

корма Sera Raffy P  и Sera Reptil Carnivor

Изменено пользователем Матрена
    • Спасибо 1
  • Локация: Россия, МО, Серпуховский район
  • Опубликовано:

@Саадулаева Саида да, лучше маленьким черепашкам креветки не давать. И лучше - именно сухой корм, сера рептиль карнивор или рептомин (или для маленьких - сера раффи бэби гран или рептомин бэби, но вашей можно уже и взрослые корма давать). Вашей черепашке 1 год - это какого она у вас размера ? Если меньше 10см длины панциря - то кормить раз в день, давать сухого корма примерно 1,5 размера ее головы, если больше 10см - то кормить через день и тогда давать уже больше. 

• Поддержать 1
    • 1 месяц спустя...
  • Локация: Россия, Люберцы
  • Опубликовано:

Мои черепахи (взрослые) тоже обожают креветки. Даю королевские, сырые по 3 штуки раз в неделю, побаловать. Так не наврежу им или лучше не надо? 

• Опубликовано:

@Татьяна.04 взрослым давать изредка можно. Только основным кормом они не должны быть. 

• Локация: Краснодар
  • Опубликовано: