Перейти к публикации

Дневник разведения среднеазиатских черепах. Первый опыт

SunLight

Рекомендованные сообщения

• Локация: США, Arizona, Sedona
  • Опубликовано:

Здравствуйте, Друзья!

Хочу записывать сюда свои заметки и выкладывать фото малышей

Буду рада, если эта тема будет интересна и мой опыт кому-то пригодится.

Анкета (дополню позже)

1. Название вида черепахи - среднеазиатские черепахи.

2. Имена: Глория (Глашка) - самка, Седона - самка, Черри - самец, Фрэнк - самец, Малинка - самка, Ариэль, Тара и Жасмин- новорожденные черепашата.

3. Фото питомца Выложу чуть позже

4. Три самки, два самца и 3 малыша

5. Возраст

6. Вес

7. Размер в см.

8. Дата приобретения

9. Откуда приобреталась

10. Условия содержания (террариум, оборудование)

11. Режим содержания (выгулы, купание, кормление)

12. Основной корм

13. Основные подкормки

14. Здоровье/перенесенные болезни черепахи

===================================

Глашка и Седонка живут у меня с начала 2007 г. Это две довольно крупные взрослые самки.

1 апреля 2015 года купили самца Черрика и с этого момента две cамочки и 1 самец преступили к расширению дружной семейки.

Чуть позже мы приютили еще одного взрослого самца Фрэнка. Сначала он себя никак не проявлял (видимо адаптировался), но потом присоединился к остальным.

31 октября 2016 года купили самку Малинку. Длина по пластрону - 12 см К разведению пока не допускаю из-за недостаточного размера

7 июня 2015 года Седонка отложила свои первые 2 яйца. Сначала я их держала при комнатной температуре, через 2 недели пришел заказанный инкубатор и я выставила температуру 30 град и влажность 70%

Через пару месяцев они, к сожалению, стухли и лопнули.

Следующая кладка Седонки была 1 февраля 2016 и на этот раз Глашка тоже отложила чуть раньше 19 января 2016

Глашкины похожи на куриные по форме, а Седонкины вытянутые:

cpnNgLXa7Vw.jpg

Седонка всячески мешала Глашке и Черику устраивать свидания, а вот Фрэнк ее оставил равнодушной.