Перейти к публикации
Татьяна Суримова

Черепаха без сил

Рекомендованные сообщения

Татьяна Суримова

1. Город Пермь, 50 лет

2. Сухопутная 

3. Есть террариум, но пока в контейнере 40/30 (не передвигается)

4. Лампа накаливания, УФ лампа, обе работают по 12-14 часов

4.2. 10, 13  стоит 3 дня

5. Грунт сено с яблоневой щепой

6. 33, 24

7. Только листья салата

8. Возраст 5-6 месяцев, не взвешивала, панцирь 4/4 см

Привезли из Челябинска 26.03.22

черепашка ехала в специализированном автомобиле 10 часов

Приехала вялая, я её искупала в 33 градусной воде, покормила салатом, но она скушала 2 кв.см и уснула…, и спит всё время…, даже во время купания на втрой день спит, ест в один-два укуса и засыпает…

какает раз в день

сегодня даже растрясти не могу, чтоб покормить…

малышка словно без сил вообще, или в спячку впала (не знаю)

Я новичок, это первая моя черепашка…

Звоню во все ветклиники, врачей либо нет, либо заняты

Купала сегодня в слабом растворе ромашки аптечной, попила чуть чуть, потом покакала зелёным калом (не густо не жидко)

Надеялась, что малышка устала в дороге, либо стресс, но ей всё хуже

помогите🙏🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧЕПАДОНЯ

@Татьяна Суримова В Челябинске у перекупщиков брали? Торгует там одна дама.
Рот откройте черепашке и ватной палочкой посмотрите нет ли желтого налёта.
 

Если есть налёт - это герпесвироз. Нужно срочно лечить. 

Как открыть рот черепахе посмотрите на сайте в разделе ЛЕЧЕНИЕ СУХОПУТНЫХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
moth

@Татьяна Суримова здравствуйте

к сожалению с вероятностью 99% Вы купили больное животное. Либо герпес, либо инфекция. В Челябинске торгует недобросовестный перекупщик у контрабандистов. Это не первая и не последняя больная черепаха оттуда. В прошлый раз это был Герпес, но черепаху удалость спасти.